Гарантия и возврат

Интернет-магазин belioff.ru информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров. Приведенный текст — не более чем образец оформления и читать его не нужно.

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

  • мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
  • на ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
  • мы с радостью ответим на все ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
  2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу: г. Ростов-на-Дону 344000, ул. Курская, д. 1, получатель: ООО «Мое Белье».

Внимание! Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат;
  • В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
  • Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина belioff.ru, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы «EMS Почта России», с уведомлением по адресу: г. Ростов-на-Дону 344000, ул. Курская, д. 1, получатель: ООО «Моё Бельё».

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вам направить письменное обращение в cервисную cлужбу belioff.ru по адресу service@belioff.ru или позвонить по бесплатному номеру (выберете нужный номер с учетом Вашего местонахождения). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.